Category: отзывы

Category was added automatically. Read all entries about "отзывы".

Synergy

Юбилейный марш-бросок Iron Man из Департамента безопасности



В рамках празднования своего 55-летнего юбилея глава Департамента безопасности Университета «Синергия», полковник ВДВ в запасе Александр Иванов совместно с главой представительства «Синергии» в Анапе Юрием Коротковым (также полковником ВДВ в запасе) совершили беспрецедентный марш-бросок по прибрежной зоне Черного моря в Краснодарском крае.

Дистанция марш-броска проходила по пересеченной местности и составила 55 км. Старт марафону был дан в 4:00, а всю дистанцию оба марафонца прошли за 6.58.00 мин. Проливной дождь и град не смогли остановить наших героев, марафон был пройден на полном энергетическом подъёме, на одном дыхании!

Следующая цель, которую поставил перед собой юбиляр – 60 лет - 60 км.

Слава ВДВ! С Днем рождения, Александр Александрович!

От лица коллектива Университета «Синергия» поздравляем Александра Александровича с прошедшим Юбилеем! Желаем крепкого здоровья, удачи во всех начинаниях и всего самого наилучшего. Пусть сбываются все Ваши мечты, пусть удача всегда улыбается Вам!
Synergy

ONLINE-ПРАКТИКУМ ИГОРЯ РЫЗОВА «ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ»



Завтра 6 июня стартует ONLINE-ПРАКТИКУМ ИГОРЯ РЫЗОВА «ЖЕСТКИЕ ПЕРЕГОВОРЫ». Главная цель программы: разобрать и отработать на практике правила управления «жестким» переговорным процессом. Вы получите самые эффективные инструменты из арсенала переговорных методик.

Программа практикума

1. Подготовка к переговорам
2. Борьба за выгоду: правила торга
3. Приемы ведения переговоров
4. Методы аргументации: от доказательств к аргументам
5. Работа с сопротивлением и претензиями
6. Критика и способы работы с ней
7. Давление и манипуляции в переговорах
8. Эмоциональный баланс в переговорах
9. Барьеры общения
10. Агрессия и гнев
11. Отработка навыков: деловые игры, упражнения, управленческие поединки
12. Обратная связь от судей и тренера
13. Провокации в переговорах

В результате вы научитесь

  • Вести переговоры в сложных условиях (давление и нападки)

  • Сохранять отношения с оппонентом даже после самых «жестких» переговоров

  • Применять приемы для перехвата и удержания управления

  • Различать виды манипуляций, цели манипуляторов и не поддаваться на уловки

  • Четко следовать намеченной линии, отстаивать свои интересы

  • Адекватно отвечать на выпады и конструктивно вести переговоры

Государственная оценка качества образования может оказаться эффективней независимой

Независимая система оценки качества образования существует в большинстве развитых стран, но всюду она складывалась по-разному. В конце прошлого года президент РФ потребовал, чтобы правительство вместе с Союзом ректоров организовали проведение независимой оценки качества образования в институтах и университетах. Чем она отличается от государственной аккредитации и зачем вообще нужна, разбирался корреспондент "РГ".

Независимая оценка качества образования - это главный в мировой практике способ обеспечения качества подготовки специалистов в вузах. При этом независимость достигается за счет вовлечения общественных институтов, поясняет Вадим Петров, проректор по учебной работе НИТУ "МИСиС": "В других странах функционируют специализированные агентства, которые проводят такие процедуры, агентства объединяются в другие формы (сети, союзы и т.д.), в рамках которых формируются единые подходы, стандарты, технологии по оценке качества образования, так и формируется политика в области оценки качества высшего образования на национальном и международном уровнях. Это стандартный путь, и Россия в этом вопросе не должна стать исключением".

Определенный задел уже есть. В России существуют агентства, выполняющие процедуры в формате независимой оценки качества. Эти организации взаимодействуют с зарубежными аналогичными системами, даже становятся их членами, но пока не удается выработать национальных стандартов по оценке качества высшего образования, да и самих организаций мало, отмечает Вадим Петров.

Попытки сформировать независимую оценку предпринимаются регулярно. Так, в рамках федеральной целевой программы развития образования был разработан и апробирован проект независимой оценки вузов со стороны работодателей через центры сертификации профессиональных квалификаций. "Правда, у такой оценки есть и свои минусы, поскольку работодатели оценивают только те знания и навыки, которые необходимы на конкретном месте работы. Поэтому базис для независимой оценки есть, как есть и понимание, что такая оценка нужна. А для того чтобы она действительно заработала, нужно отдать ее рынку, поддержав на уровне государства нормативно", - считает Дмитрий Гужеля, руководитель проекта "Универсариум".
В свою очередь, государственная независимая оценка - это оценка знаний слушателей, студентов и выпускников, а также качества образовательных программ, предоставляемых вузом независимо от самого вуза и преподавателей. Пример в общем образовании - это ЕГЭ, но при этом оценка совершенно не обязательно должна быть в формате ЕГЭ, уверен Дмитрий Гужеля.

В России сложилось так, что государственная оценка качества образования может оказаться намного эффективней так называемой "независимой", полагает Юрий Рубин, ректор Московского финансово-промышленного университета "Синергия", президент Национальной ассоциации обучения предпринимательству: "Проблема в том, что при формировании экспертной группы оценки качества чаще всего привлекаются в той или иной степени заинтересованные лица: потенциальные работодатели, представители вузов, которым важно обойти конкурентов, наконец, сами студенты, которые зачастую ориентированы только на получение "корочки" или отсрочку от армии. В этом случае государство выступает единственным по-настоящему независимым игроком: власти заинтересованы в прогрессивном развитии образовательной системы, они выделяют вузам деньги, разрабатывают образовательные программы".

В Европе существуют независимые агентства по оценке качества образования, но формируются они совершенно иначе. Главный критерий для отбора каждого члена экспертной группы - отсутствие у него какой-либо заинтересованности в результатах оценки, абсолютная непредвзятость. "В нашей стране также существуют агентства, сформированные подобным образом: АККОРК, например. Они имеют международную аккредитацию и сертификационное подтверждение своей независимости, однако пока что проводят исследования только в случае поступления запроса непосредственно со стороны вуза", - добавляет Юрий Рубин.

Далее: http://www.rg.ru/2015/03/18/kachestva.html