Университет СИНЕРГИЯ | Livejournal (synergy_u) wrote,
Университет СИНЕРГИЯ | Livejournal
synergy_u

Categories:

15000 км по российским "дорогам"

Почти 113 лет назад в России состоялся первый в истории автопробег. Тогда "по бездорожью и разгильдяйству" ударили 50 экипажей, проколесившие 3000 верст по маршруту Санкт-Петербург-Киев-Москва-Санкт-Петербург. В 1910 году это стало сенсацией, и лично император Николай II патронировал соревнования.
Современные гонщики выбирают другой маршрут: подлинее и покруче Но страсти и испытания остались прежними. В этом году участником  "Экспедиции-Трофи 2013" стал руководитель фотостудии Университета "Синергия" известный фотомастер Владимир Медведев, который поделился своими впечатлениями.



Если в прошлом году я сконцентрировал основное внимание на потрясающей красоте озера Байкал, то в этом году мне довелось прочувствовать другие грани самой продолжительной гонки на Планете...


Широкий размах. Более 15000км от Мурманска до Владивостока по не самым лучшим (мягко говоря) дорогам, команды преодолевают всего за две недели.

Изнурительный темп. За 8 дней моего участия была всего одна продолжительная остановка (у озера Байкал). В машине команды «Космос», в которой я ехал, два пилота, сменяя друг друга, вели машину 24 часа в сутки в самых  сложных дорожных и погодных условиях.

Проверка на прочность себя и техники. 15000 км российских дорог, а чаще просто направлений не прошли бесследно даже для специально подготовленного автотранспорта. На последней тысяче километров у всех машин накопились всевозможные неполадки. Многие автомобили к этому времени побывали в кюветах. Ремонтировалось всё в спешке, в полевых условиях, на ходу.
Поломки, недосып и постоянная спешка накаляли отношения внутри команды. Только хорошо сработанные коллективы преодолевали все трудности вместе, целиком работая на результат и оставляя за бортом личные амбиции каждого члена команды.


Дорога под БАМ

Взаимовыручка. За время гонки, несмотря на спешку, команды вытащили из кюветов и заносов десятки машин местных жителей, попавших в трудное положение.

Аборигены тоже не оставались в долгу, помогая командам. Например, подвозя солярку к машине, которая целые сутки сражалась с бездорожьем на безлюдных просторах, немного не дотянув до заправки.

Познавательная часть. Просто пересечь всю Россию – этого не достаточно для победы в Экспедиции Трофи. Наиболее короткий и комфортный путь не всегда самый верный. Условия гонки выстроены таким образом, чтобы команды не просто следовали по федеральной трассе, а охотясь за бонусными очками,  заезжали в самые дикие уголки нашей страны. Туда, где, действительно, необходима внедорожная сущность автомобилей. Участники трофи «на своей шкуре» смогли прочувствовать бескрайние просторы России, увидели уникальные труднодоступные места, в которые доезжают лишь самые отчаянные путешественники.

27845_original


27489_original

Мне выпала уникальная возможность проехать порядка 7000 км в машинах, которые реально участвовали в гонке. До Байкала я ехал с командой «Йети», а далее пересел в машину лидеров гонки команды «Космос», которые прокладывали путь, сильно опережая всех остальных соперников.



 Это было очень захватывающее путешествие. Вместе с гонщиками, мы преодолели бескрайние льды Байкала, полуразрушенные мосты БАМа, добрались до специальной точки в Чарских песках и первыми финишировали во Владивостоке.


    Вот примерный маршрут с GPS датчика:



Подробный фотоочерк о том как это было смотрите в следующих постах на http://synergy_u.livejournal.com/, информационном партнёре Экспедиции-Трофи 2013.

Tags: Россия, мероприятия, наши кадры, университет Синергия, фото, это интересно
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 63 comments